. Открыть крышку блока разъёмов диагностики и реле на торпедо.
2. В открывшейся нише, слева, видим вертикальный ряд разъёмов. Вторым сверху, находим разъём Х-210. Далее речь будет идти только об этом разъёме и не о каком другом!
3. Разъём состоит из небольшого чёрного корпуса, в глубине его полости находятся четыре плоских, торчащих контакта. Два сверху и два снизу. С помощью изоленты или полихлорвиниловых трубочек обязательно изолируем два нижних, чтобы случайно не «закоротить» их.
4. Заводим двигатель, либо просто поворачиваем ключ зажигания в положение «включено»
5. С помощью ножа или отвертки, замыкаем два верхних контакта на вышеупомянутом разъёме Х-210 и держим в замкнутом состоянии три секунды. При этом загорится лампа с надписью «EDC».
ВНИМАНИЕ! Замыкать только верхние контакты! Чтоб случайно не замкнуть нижние, они должны быть надёжно заизолированы!
6. Через три секунды, размыкаем контакты, лампа EDC гаснет. Внимательно на неё смотрим.
7. Через пять секунд , при наличии кодов ошибок в памяти, система выдаёт их с помощью миганий лампы «EDC». Например: одна вспышка длинная, затем одна короткая. С помощью таблицы, определяем неисправность датчика температуры. Либо после некоторой паузы были выданы пять коротких вспышек подряд. Значит, обратившись к помощи таблицы, получим «неисправность датчика наддува».
8. Если миганий лампы не было, значит коды в памяти отсутствуют. Выключаем зажигание, закрываем крышку.
9. Если коды были, значит, возвращаемся к пункту «5» и проводим процедуру заново. Дело в том, что каждый раз «мозги» выдают только один код. Поэтому к пункту «5» придётся возвращаться до тех пор, пока коды не начнут повторять уже прочитанные.
10. Прочитав все коды, желательно их стереть из памяти, чтоб в будущем они не вводили в заблуждение.
Для этого выключить зажигание, замкнуть контакты на Х-210, снова включить зажигание, через три секунды разомкнуть контакты. Всё! Коды стёрты!