Портал о грузовиках Man
Портал о грузовых автомобилях. Грузовики Man - модели, запчасти и аксессуары. ManTruck - Клуб автолюбителей и дальнобойщиков.
Поиск на портале


Ты автомобилист?

Дальнобойщик?

Грузоперевозчик?

  • Хочешь бесплатно размещать объявление?
  • Создать собственный блог?
  • Публиковать новости и полезные материалы про грузопервозки?
  • Продавать и покупать грузовики и запчасти?
  • Общаться с другими участниками клуба Mantruck?
  • Стать популярным? Добиться славы?
  • Получить ТОП-1 ManRank и быть в Лидерах?

Зарегистрируйся бесплатно
на грузовом портале Mantruck.ru!



А ты читал заметки веселого грузовичка?! А ты читал заметки
веселого грузовичка?! Читать

По вопросам размещения рекламы на Грузовом портале Mantruck: заявка.
Стоимость размещения рекламы


форум грузовых автомобилей man

Наши новости в RSS

Новости

Главная страница Новости Новости от автора Анатоллий Эксперты: В Москве больше половины машин старше 7 лет

1238 23.09.2020 14:02

Эксперты: В Москве больше половины машин старше 7 лет

asdfg Анатоллий
16.10.2007


МОСКВА, 15 октября. Больше половины (52,1%) машин автопарка Москвы — в возрасте старше 7 лет. Причем 36,9% автомобилей в столице имеют возраст старше 10 лет. Об этом сообщается в «Исследовании парка транспортных средств г. Москвы и Московской области», подготовленном аналитическим агентством «Автостат».

Парк относительно молодых машин (3-7 лет) составляет 21,8% от общего количества. На долю новых (до 3 лет) автомобилей приходится ровно четверть столичного автопарка (25,1%).

«Наиболее старым является парк ЗАЗов (старше 10 лет — 98%), «Москвичей» (73%), и УАЗов (60%), — отмечается в исследовании. — LADA на этом фоне держится еще «молодцом» — 40,5%».

Среди иномарок возрастной парк имеют немецкие марки — доля «старушек» марки Audi 50%, BMW — 43%, Mercedes-Benz 41%. А вот по японским брендам парк более «свежий». Машин марки Toyota в возрасте старше 10 лет в столице всего 23%, Honda —20,1%, Mitsubishi — 16,2%, Nissan — 15,8%. Примерно такой же возрастной состав имеют «французы» и «американцы». А вот корейцы значительно «моложе» — у них доля 10-ти леток и старше менее 5%.

О «китайцах» можно вообще не говорить — все до единого пока еще имеют возраст «гарантийного периода» (до 3 лет).

Тем не менее, аналитики отмечают, что с каждым годом все больше жителей столицы делает выбор в пользу новых автомобилей. При подробном анализе возрастного состава парка легковых иномарок, становится очевидным, что категория «до 3 лет» является наиболее динамично развивающейся. При этом старые автомобили утилизируются, либо «уходят» в регионы.

«А вот парк импортной грузовой и автобусной техники прирастает пока в основном за счет большого количества подержанных машин, — сообщают в «Автостате». — Сказывается большой ценовой разрыв между аналогичными отечественными и зарубежными образцами. И если в парке грузовиков шведской марки Scania преобладают относительно свежие машины (благодаря своевременному представлению на российском рынке «бюджетных» комплектаций), то подавляющее большинство автомобилей остальных крупных европейских производителей тяжелых грузовиков ввозится в возрасте от 3 до 7 лет».


Читать: другие новости автора Анатоллий


© 2005-2020 Все права защищены | О сайте.
продвижение и поддержка сайтов - веб-студия Obsudim.
· о проекте · грузовые новости · грузовые автомобили ман · модели грузовиков · запчасти и аксессуары · отзывы автовладельцев · форум
Портал для водителей и перевозчиков о грузовых автомобилях Man Правила пользования сайтом



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика