Кризисная логика  автоперевозчиков - Max - Грузовые новости
Портал о грузовых автомобилях. Грузовики Man - модели, запчасти и аксессуары. ManTruck - Клуб автолюбителей и дальнобойщиков.
Поиск на портале


Ты автомобилист?

Дальнобойщик?

Грузоперевозчик?

  • Хочешь бесплатно размещать объявление?
  • Создать собственный блог?
  • Публиковать новости и полезные материалы про грузопервозки?
  • Продавать и покупать грузовики и запчасти?
  • Общаться с другими участниками клуба Mantruck?
  • Стать популярным? Добиться славы?
  • Получить ТОП-1 ManRank и быть в Лидерах?

Зарегистрируйся бесплатно
на грузовом портале Mantruck.ru!



А ты читал заметки веселого грузовичка?! А ты читал заметки
веселого грузовичка?! Читать

По вопросам размещения рекламы на Грузовом портале Mantruck: заявка.
Стоимость размещения рекламы


форум грузовых автомобилей man

Наши новости в RSS

Новости

Главная страница Новости Новости от автора Max Кризисная логика автоперевозчиков

542 24.09.2017 00:12

Кризисная логика автоперевозчиков

agma Max
27.02.2009


Так, по мнению Николая Васильевича, собственники грузовых автомобилей направляют свои усилия на удержание сформированной базы клиентов.

По данным, которыми располагает Калиничев, стоимость грузоперевозки по территории РФ не изменилась с начала текущего года по февраль. Тем не менее, условия конкуренции вынуждают автомобильных перевозчиков значительно снижать расценки. Исследования компании «ЕвроТрансЭкспедиция» отчетливо показывают, что на ряде международных направлений тарифы грузоперевозок опустились более чем на 20%.

Николай Васильевич обращает внимание на то, что стоимость перевозки грузовым автомобилем (фурой в 20 тонн) претерпела существенные изменения. В цифрах это выглядит так: на итальянском направлении цена грузоперевозки упала с 5,5 тыс. евро до 4,2 тыс., российско-казахстанском - с 7,0 тыс. до 5,5 тыс, российско-германском – с 4,5 тыс. до 3,7 тыс.

Калиничев считает логику автоперевозчиков вполне оправданной. Грузовики не должны простаивать в ожидании, что неминуемо приведет к потерям. Минимальная рентабельность, в данном случае, выглядит меньшим из двух зол.
Читать: другие новости автора Max


© 2005-2017 Все права защищены | О сайте.
продвижение и поддержка сайтов - веб-студия Obsudim.
· о проекте · грузовые новости · грузовые автомобили ман · модели грузовиков · запчасти и аксессуары · отзывы автовладельцев · форум
Портал для водителей и перевозчиков о грузовых автомобилях Man Правила пользования сайтом



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика