Предполагается выпуск Tagaz двух типов – Т-100 (грузоподъемность 0,98 т.) и Т-150 (грузоподъемность 1,5 т.). Диаметр колес у Т-100 будет составлять 15 дюймов, у Т-150 – 16 дюймов.
Специалисты считают, что кабина и бампер грузового автомобиля Тagaz напоминают аналогичные элементы грузовиков Yuejin. Сборку китайских Yuejin осуществлял Автодор в Калининграде. В настоящее время производство этих машин остановлено. Темпы их выпуска падали, начиная с 2007 года: 1500 грузовиков в 2007 году, 87 единиц в 2008 году.). Внешний вид кабины Тagaz отличается от внешнего вида кабины предполагаемого прототипа – кабина таганрогского грузовика более длинная.
Также в отсутствии оригинальности можно обвинить турбодизельный двигателя Tagaz. Рабочий объем мотора, степень сжатия совпадают с показателями грузового автомобиля Hyundai Porter. Из интересных особенностей конструкции грузовика можно отметить торсионную подвеску, дисковые тормоза. Рессоры и барабаны расположены у грузовика сзади.
Завод намерен наладить массовый выпуск недавно разработанных грузовиков. Тем не менее, в настоящий момент производство приостановлено. Tagaz представлен только в виде опытных моделей, а его стоимость находится в процессе согласования.
Читать: другие новости автора Max