Портал о грузовиках Man
Портал о грузовых автомобилях. Грузовики Man - модели, запчасти и аксессуары. ManTruck - Клуб автолюбителей и дальнобойщиков.
Поиск на портале


Ты автомобилист?

Дальнобойщик?

Грузоперевозчик?

  • Хочешь бесплатно размещать объявление?
  • Создать собственный блог?
  • Публиковать новости и полезные материалы про грузопервозки?
  • Продавать и покупать грузовики и запчасти?
  • Общаться с другими участниками клуба Mantruck?
  • Стать популярным? Добиться славы?
  • Получить ТОП-1 ManRank и быть в Лидерах?

Зарегистрируйся бесплатно
на грузовом портале Mantruck.ru!



А ты читал заметки веселого грузовичка?! А ты читал заметки
веселого грузовичка?! Читать

По вопросам размещения рекламы на Грузовом портале Mantruck: заявка.
Стоимость размещения рекламы


форум грузовых автомобилей man

Наши новости в RSS

Новости

Главная страница Новости Новости от автора bash Как КАМАЗ подготовился к Дакару

1863 29.03.2024 11:11

Как КАМАЗ подготовился к Дакару

bash bash
30.11.2007


В Москве в рамках ежегодной выставки Спорт-Мотор-Тюнинг прошла пресс-конференция заводской команды КАМАЗ-Мастер. Она была посвящена предстоящему марафону Лиссабон-Дакар, который начнется 5 января.

"Самое главное для нас в предстоящем Дакаре - новые технические требования в классе грузовиков", - начал конференцию руководитель команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов. Раньше в марафоне стартовали грузовики, выпущенные омологационной партией 15 машин, теперь гоночные камионы готовятся на базе серийных машин - но, при этом, разрешены широкие доработки.

"Текст регламента поступил к нам в конце лета, однако мы успели", - сообщил Якубов. И начал рассказывать о новой машине (она называется не КАМАЗ-4911, как прежде, а КАМАЗ-4326-9).

Правила позволили сместить 18,5-литровый двигатель ЯМЗ на 400 миллиметров назад, а кабину - на 20 сантиметров. Так удалось улучшить развесовку. "При весе автомобиля 8,7 тонн развесовка по осям составила 45/55 процентов", - пояснил Якубов.

На КАМАЗ-4326-9 была установлена другая подвеска c амортизаторами марки Reiger. Доработали подвеску кабины. В команде рассчитывали, что на КАМАЗ будут стоять мосты Sisu с дисковыми тормозами, однако испытания показали - над этим решением еще нужно работать.

Интерьер кабины также был подвергнут изменениям: место штурмана смещено назад – теперь будет свободнее, а штурман не будет мешать пилоту переключать передачи.

"Кабина стала еще безопаснее, - сообщил Якубов. - То, что она и так хорошо защищает пилотов, мы доказали с Владимиром Чагиным на прошлом Дакаре, когда перевернулись на скорости 120 километров в час и остались живы. Но теперь мы добавили дополнительные укосы в каркас безопасности, а часть труб сделали более толстыми".

Тем не менее, прошлогодняя авария, похоже, поставила крест на штурманской карьере Якубова. На ближайшем Дакаре он не будет выступать в экипаже с "первым" пилотом команды, многократным победителем Дакара, Владимиром Чагиным, а сосредоточится на руководстве конюшней.

"Дакар стал частью моей жизни, но незалеченные травмы вынудили отказаться от гонки", - сказал глава команды. Место Якубова в экипаже Чагина займет Сергей Савостин, механиком останется Эдуард Николаев.

Во втором экипаже поедут Фирдаус Кабиров (он побеждал в 2006 году), штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КамАЗа поедут второй призер прошлогоднего Дакара Ильгизар Мардеев и новички - Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.

Как новые правила повлияют на конкурентоспособность КАМАЗа, Якубов говорить не решился, но подчеркнул: "мы всегда настроены только на победу". Главные конкуренты, как и прежде - заводские грузовики MAN, DAF, GINAF и Tatra.
Читать: другие новости автора bash


© 2005-2024 Все права защищены | О сайте.
продвижение и поддержка сайтов - веб-студия Obsudim.
· о проекте · грузовые новости · грузовые автомобили ман · модели грузовиков · запчасти и аксессуары · отзывы автовладельцев · форум
Портал для водителей и перевозчиков о грузовых автомобилях Man Правила пользования сайтом



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика