Грузовик – высший пилотаж
Я в перевозках – сколько себя знаю. На Мане 3-ий год езжу – на F2000 – в «тяжелом классе» - кто знает…
Что тут можно сказать? Грузовик – высший пилотаж. Двигатель – зверь - V10, двухдисковые сцепления, «механика»от ZF. За 2 года - ни одной крупной поломки, если что было – так, по мелочи. Недавно брата своего на такую же машину посадил. Он раньше на Камазе работал. Ну, представляете, что человек почувствовал. Здесь – кабина – оборудованная, грузовик сам надежный, все, как у людей. На такой машине – человеком себя чуствуешь.
Игорь См, Самара
Грузовой концерн Ман меня покорил своими машинами
Ман меня покорил своими машинами – ездил на нескольких моделях, - все как одна – на высшем уровне. Сейчас работаю на L2000 - 6-цилиндровый двигатель (сосед мой работает на 4-цилиндровом – тоже очень доволен).
Еще можно выбрать любой вариант передаточного числа главной передачи. Ну и, конечно, MAN Tronic, - я в салоне вижу на экране всю диагностику состояния машины. Удобно, надежно, просто. Эти грузовики – созданы для человека, а не наоборот. Будь моя воля, - на другие машины никогда не пересяду. И не один я такой – у меня сосед на Мане работает, свекор – все довольны. С нашими грузовиками – сравнить нельзя.
Сергей, Москва
В общем автомобилем доволен
Недавно только пересел на Man, аппарат хороший, пока жалоб никаких. Работаю на MAN-13230 – дизель в шесть цилиндров, 230 л. с. Мощный, быстрый, удобный. Последний раз увез около 10 тонн, при этом всю дорогу скорость была не меньше 80 км/ч. Коробка 12 передач. Ехать комфортно. Плюс кабина - все оборудовано, холодильник, много места для вещей, спальники и т.д. В общем автомобилем доволен, хотя не совсем адаптировался еще. На такой – с любым грузом на любые расстояния не страшно.
Станислав Игоревич, Москва
Для меня самое главное в грузовике
Для меня самое главное в грузовике – как он поведет себя на ледяной трассе в груженом состоянии. Всю зиму прокатался на грузовике МАН. Ни поломок, ни нареканий – все было идеально.
Машина надежная, мотор сильный, ну и водителю комфортно. Все рассчитано, чтобы человек удобно проехал большие расстояния. Говорят, перерасход топлива у наших грузовиков – только он совсем незначительный. Этот грузовик – всем грузовикам грузовик. На таком до конца жизни ездить готов.
Олег, Челябинск
Пересел на Мановского тягача
Пересел на Мановского тягача. Машина 1997 года – от новой не отличишь – состояние идеальное. Одно слово – немецкая техника. Мощный мотор – 460 лошадей. Кабина Commandor. Все обустроено по высшему классу – холодильник, отопитель, музыка, возможности для водителя – отдохнуть, поспать и т.п.
В перевозках работаю давно. Но раньше скажи мне кто, что с таким комфортом ездить буду, - не поверил бы, что такие грузовики бывают.
Анатолий Михайлович Р., Рязанская область
|