02.03.2006
Концерн представил новую версию магистрального тягача MAN TG-A, обладателя почетного звания Truck of the Year’200. Теперь он реализован в так называемом строительном варианте.
В новой версии грузовика, по сравнению с предшественником, сильно изменена ходовая часть: более мощная рама, рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (по заказу в задней части устанавливаются пневмоэлементы). Тормоза, как и у тягача, с использованием электронного управления в двух вариантах — дисковые на всех колесах или дисковые спереди и барабанные сзади; коробка передач — 16-ступенчатая механическая ZF ServoShift или, по заказу, ComfortShift с автоматическим управлением. Главная передача — либо гипоидная, либо с бортовыми редукторами.
Кабина грузовика — более короткая. А дизайн использует стальной бампер, который может откидываться для замены ламп в фарах!
|