Грузовые автомобили. Статьи о грузовиках man
Портал о грузовых автомобилях. Грузовики Man - модели, запчасти и аксессуары. ManTruck - Клуб автолюбителей и дальнобойщиков.
Поиск на портале


Ты автомобилист?

Дальнобойщик?

Грузоперевозчик?

  • Хочешь бесплатно размещать объявление?
  • Создать собственный блог?
  • Публиковать новости и полезные материалы про грузопервозки?
  • Продавать и покупать грузовики и запчасти?
  • Общаться с другими участниками клуба Mantruck?
  • Стать популярным? Добиться славы?
  • Получить ТОП-1 ManRank и быть в Лидерах?

Зарегистрируйся бесплатно
на грузовом портале Mantruck.ru!



А ты читал заметки веселого грузовичка?! А ты читал заметки
веселого грузовичка?! Читать

По вопросам размещения рекламы на Грузовом портале Mantruck: заявка.
Стоимость размещения рекламы


форум грузовых автомобилей man

Наши новости в RSS

Статьи

Главная страница Статьи Особенности грузовиков МАН MAN LE 8.180 4 x 2 BB

4937 29.03.2024 13:01

MAN LE 8.180 4 x 2 BB

С момента своей премьеры не большой MAN стал постоянной величиной на рынке. Способность LE 2000 вести конкуренцию в суровых условиях на международном рынке подтверждена тем, что этот грузовик закрепился на многих рынках и прошел множество испытаний. Этот автомобиль совсем недавно отметили наградой, которую он уже не ожидал получить - на одиннадцатый год своего существования как продукта читатели специализированных изданий по грузовой технике Lastauto Omnibus, Fernfahrer и Transaktuell еще раз назвали его лучшим автомобилем 2004 года. Как самосвал этот 7,5 – тоннажный грузовик уже был отмечен в 1998 году, маленький строительный грузовик завоевал немецкую премию издания Holzmann. Его выбрали первоклассные мастера после жестких испытаний, в которых участвовали все претенденты.

Даже после 10 лет создания этого автомобиля маленький MAN все еще имеет не плохую форму. На первый взгляд класс автомобилей LE MAN чисто внешне создает деловитое и трезвое впечатление. Но кабина со своим типичным узким передним стеклом и маленькими боковыми окнами может предложить больше, чем казалось бы, на первый взгляд. Вход является идеальным для большинства мест погрузки, одна очень удобная ступенька дает водителю доступ к своему рабочему месту за рулем. Отношение внутренней длины кабины к базе является достаточным для того, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем во время продолжительного рабочего дня, сидение водителя имеет много диапазонов регулирования, а колесо рулевого управления можно настраивать по высоте и наклону. Также просто можно переместиться по кабине и на сторону пассажира - здесь вряд ли что-то нуждается в усовершенствовании. Даже новичок в обращении с техникой MAN сможет быстро сориентироваться на рабочем месте, оборудованном крупными инструментами грузовика класса LE, оборудованном большими инструментами. Скамья для двух пассажиров с двумя раздельными спинками, которая распологается рядом с пневматическим сидением водителя, предлагает достаточно места для двух человек. За ней можно разместить немного инструментов, рабочие перчатки и крючок для одежды на осадков.

Безопасное движение по бездорожью

Маленькие колеса (17,5) создают приземистый и коренастый образ MAN 8.180, то, что называется "квадратный - практичный - хороший". С этим же связано и низкое расположение подъема в кабину и незначительная погрузочная высота. При загрузке вручную груз необходимо поднимать лишь на один метр в высоту.

Кроме этого для маленького самосвала не представляет никаких трудностей высота проезда до 2,50 метров. Трехметровая колесная база позволяет этому грузовику MAN почти крутиться на одном месте, а загрузку и разгрузку можно осуществлять, практически, в любом уголке. Маленькие навесы спереди и сзади обеспечивают благоприятный угол скоса, который отсутствует у его конкурентов. За счет этого можно позволить себе непродолжительную скачку по ту сторону дороги. При движении по гладкому и глубокому грунтовому покрытию этому способствует блокируемый дифференциал, а тот, кому нужно больше тяги, должен обратить свое внимание на полноприводную версию с однорядной ошиновкой. Надежная рама может поднять больше, чем ей разрешено. В полном оснащении маленький MAN может официально поднимать 3,2 тонны груза. Нагрузка на ось демонстрирует большие резервы. 3.200 кг на передний мост и 5.200 кг на задний мост - этим грузовик LE 2000 доказывает то, что он сделан из хорошего теста. Показатель допустимой нагрузки прицепа позволяет еще раз отделить плевелы от пшеницы, потому что LE 2000 хорош для автопоезда полной массой до 18,7 т.

Мощный двигатель с четырьмя цилиндрами

Четырехцилиндровому двигателю не составит особого труда справиться с восьмью тоннами веса. За короткое время не большой самосвал способер разогнаться до 80 км., не заставляя водителя суетиться. Уже при скорости свыше 60 км/час эластичный двигатель переходит на шестую передачу, при 85 км/час самый маленький грузовик LE на 1.800 оборотах уже движется по своему пути. В частоте вращения свыше 2.000 оборотов необходимость практически отсутствует. Наоборот, при 1.000 оборотах и полном газе можно вызвать крутящий момент величиной в 600 Нм. Не смотря на то, что во время поездки необходимость в переключении передач возникает достаточно редко, шестиступенчатая коробка передач со своими подключениями подходит для этого грузовика наилучшим образом. Если для поездки в условиях оживленного движения необходимо меньше мощности, то некоторые передачи можно пропустить.

Точное согласование

Немного по-мужицки ведет себя ходовая часть грузовика. Благодаря двухлистовой рессоре спереди и сзади, а также опорной пружине грузовик LE 2000 хорошо справляется и с бездорожьем. Мощную базу для этого представляет крутильно-жесткая рама с трубчатыми траверсами, дополнительный стабилизатор препятствует поперечному наклону. Но хороших манер от этого грузовика можно ожидать не только в загруженном состоянии, самый маленький грузовик MAN порожняком также ведет себя хорошо. Самосвал длиной 5,7 метров послушно и непосредственно исполняет приказы, поступающие от рулевого управления, динамические свойства даже можно сравнить не с грузовиками, а со значительно более мелкими транспортерами. Несмотря на короткую колесную базу, прямолинейное движение по инерции на неровной трассе также является безупречным. В эту картину вписывается тормозная система, которая мощно берется за работу при возрастающем напоре и в любой момент держит в своих руках быстрый самосвал. При продолжительных спусках в гористой местности или при движении по бездорожью серийный моторный тормоз оказывает дополнительную помощь для осуществления согласованного торможения.

Хороша на практике и опрокидывающаяся платформа с трехсторонней разгрузкой. Контейнер из листовой стали с гидравликой от Meiller имеет длину 3,80 м и может размещать машины, посадочный материал, инструменты или строительные материалы. Откидная крышка в задней части может качаться или откидываться как боковые стенки. О мелочах тоже не забыли: для того чтобы задняя откидная крышка не повисала на дополнительной крюковой сцепке, Meiller установил защитный бортик. Маленький MAN, как не многие из его маленьких собратьев, имеет оборудование настоящего тягача - с болтами, крюковой сцепкой и комплексной тормозной системой с подключениями в задней части.



© 2005-2024 Все права защищены | О сайте.
продвижение и поддержка сайтов - веб-студия Obsudim.
· о проекте · грузовые новости · грузовые автомобили ман · модели грузовиков · запчасти и аксессуары · отзывы автовладельцев · форум
Портал для водителей и перевозчиков о грузовых автомобилях Man Правила пользования сайтом



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика