Грузовые автомобили. Статьи о грузовиках man
Портал о грузовых автомобилях. Грузовики Man - модели, запчасти и аксессуары. ManTruck - Клуб автолюбителей и дальнобойщиков.
Поиск на портале


Ты автомобилист?

Дальнобойщик?

Грузоперевозчик?

  • Хочешь бесплатно размещать объявление?
  • Создать собственный блог?
  • Публиковать новости и полезные материалы про грузопервозки?
  • Продавать и покупать грузовики и запчасти?
  • Общаться с другими участниками клуба Mantruck?
  • Стать популярным? Добиться славы?
  • Получить ТОП-1 ManRank и быть в Лидерах?

Зарегистрируйся бесплатно
на грузовом портале Mantruck.ru!



А ты читал заметки веселого грузовичка?! А ты читал заметки
веселого грузовичка?! Читать

По вопросам размещения рекламы на Грузовом портале Mantruck: заявка.
Стоимость размещения рекламы


форум грузовых автомобилей man

Наши новости в RSS

Статьи

Главная страница Статьи Особенности грузовиков МАН Славная история

2675 25.04.2024 08:08

Славная история

На рубеже XIX и XX объединились два немецких машиностроительных завода - нюрнбергское и аугсбурское. В 1908 году это совместное предприятие было переименовано в MAN, широко ныне известную торговую марку по производству автомобилей и грузовиков. Само название MAN - аббревиатура от союза Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg.

Но, не обольщайтесь, история концерна MAN началась еще в 1758 году. Поводом для этого стало открытие завода тяжелой промышленности.

Первыми грузовиками, которые сошли с конвейера MAN имели бензиновые  моторы. Вскоре, в 1893-1897 года аугсбургский ученый разработал свой дизельный двигатель. Это коренным образом изменило некогда налаженное производство.

Уже в 1924 году с конвейера сошли первые серийные грузовики, но уже с дизельным двигателем. Компания не останавливалась на достигнутом и продолжала свои разработки в этом плане. Уже через 13 лет появился грузовик, который имел дизельный двигатель со сферической камерой сгорания топлива. Эта разработка стала инновацией в то время.

ейчас историю концерна MAN считают началом 50-х годов, когда из ворот предприятия выпустили модель 13 230. Этот грузовик не имел капота, был оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 110 343 куб. м, грузоподъемностью до 12 тонн и скоростью до 82 км/ч.

Все современные конструкции были видны уже в 13 серии - моделях 215, 240 и 250F. Это были откидывающаяся кабина, дополнительное оборудование и модификации.

Модель 1978 года x-90 была создана для перевозок на дальние расстояния. В этом же году грузовик MAN F-90 получил звание "Грузовик года". Хочется сказать, что концерн MAN и сейчас не сбавляет оборотов, - уже в шестой раз их грузовикам присуждается премия "Грузовик года".




© 2005-2024 Все права защищены | О сайте.
продвижение и поддержка сайтов - веб-студия Obsudim.
· о проекте · грузовые новости · грузовые автомобили ман · модели грузовиков · запчасти и аксессуары · отзывы автовладельцев · форум
Портал для водителей и перевозчиков о грузовых автомобилях Man Правила пользования сайтом



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика