В данное время компания MAN разрабатывает гибридный двигатель. Разработчики обещают, что в результате своей работы они добьются экономии топлива на 25%. По словам экспертов, 25% - вполне достижимая цифра. Нужно сказать, что каких-то результатов компания уже добилась. В 2001 году в Германии на улицах уже появились первые модели авто грузовиков с гибридным двигателем.
Автобусы MAN, занятые перевозками, большую часть своего времени проводят в плотно движущемся потоке транспорта. Из этого следует, что большей частью они движутся на малых скоростях. На это разработчики и обратили своё внимание, а также приложили все условия для того, чтобы гибрид двигателя смог максимально использовать электродвигатель, за счет чего будет прилично экономиться топливо.
Сейчас в прогрессе технологий, бортовая электроника самостоятельно может контролировать и задействовать необходимое количество цилиндров в зависимости от плотности трафика. Смысл этого в том, что автобус ежедневно движется по одному и тому же маршруту, следовательно это позволяет сделать для каждого однотипного участка движения свою программу работы мотора.
Сейчас эти грузовики с гибридными двигателями проходят опытные испытания, но пока что их достижения максимум 10% экономии топлива.