Теперь грузовики MAN - TGX и TGS стали еще более комфортными и экономичными за счет улучшенных аэродинамических характеристик.
Мировая премьера двух серий грузовиков состоится в октябре 2007 года. Итак, для сравнения приведем некоторые примеры: коэффициент лобового сопротивления в новых кабинах TGX примерно на 4% меньше чем в моделях TGA, и примерно на 2% меньше в кабинах TGS.
Естественно это лучшим образом отразится на экономии топлива.
Еще одна интересная деталь: водители получат очень внушительное преимущество за счет новых наружных зеркал и обтекателей кабин, - они уменьшают величину шума на 30%.
Мало того, - теперь зерказа будут загрязняться на 60% меньше за счет того, что теперь часть воздуха будет распределяться вдоль боковых окон. Водителю теперь на долгое время обечпечится хорошая видимость.
Специально для грузовика TGX с кабинами XLX инженеры MAN разработали спойлер, то есть люк раздвижной крыши. Спойлер без улилий выдерживает порыв ветра со скоростью до 200 км/час. Водитель сможет наслаждаться свежей поездкой не причиняя вреда аэродинамическим характеристикам.