MAN будет оснащать свои сервисные станции в России тяжелыми эвакуаторами с колесной формулой 8х4 (похожие работают у дилеров фирмы Scania). Всего будет поставлено четыре машины (по две в Москву и Санкт-Петербург), а первый экземпляр уже получил столичный Траксервис-36. Желтый тяжеловес базируется на шасси TGA с 480-сильным двигателем, надстройку для него сделала австрийская фирма EMPL.
Еще одну новую модель эвакуатора разработал КАМАЗ в содружестве с ПОМЗ — Пильненским оптико-механическим заводом (Нижегородская обл.). Машина базируется на самосвальном шасси КАМАЗ-6520 и, разумеется, оснащена более скромно, нежели иномарки. При этом на фотографии хорошо видно, что эвакуатор «подхватывает» грузовик под переднюю балку. Но, по словам специалистов-эвакуаторщиков, это свидетельствует о невысоком уровне профессионализма: так можно потерять автомобиль в дороге (он начнет раскачиваться на рессорах) и нанести ему еще более серьезные повреждения!