Президент Франции Николя Саркози заявил, что по итогам национальной экологической конференции, в ближайшее время будет принят новый закон. Документ запрещает строительство новых автомагистралей, аэропортов и препятствует движению тяжелых грузовиков по автострадам страны. Грузы, согласно закону, должны транспортироваться поездом. Использование более экологичного железнодорожного транспорта позволит добиться снижения объема выхлопных газов, что особенно важно в борьбе с глобальным потеплением.
Вместе с тем президент отметил, что налоги на содержание СО2 в выхлопных газах автомобилей, предложенные экологами, вводиться не будут, как не будут во Франции снижать и максимальную скорость на автострадах, передает Колесару.
Аналитики инвестиционного банка Merril Lynch считают, что Россия в скором времени станет вторым или третьим по величине авторынком Европы после Германии и, возможно, Великобритании. По прогнозам специалистов банка, продажи автомобилей на российском рынке в 2007 году достигнут отметки 2.2 миллиона: в этом и прошлом году темпы прироста составили 25 процентов.
Кроме того, Россия станет также крупнейшим рынком сбыта тяжелых грузовиков в Европе. По прогнозам Merril Lynch в 2010 году в странах Восточной Европы будет реализовано 100 тысяч грузовиков, половина из которых продадут в РФ. Как отмечает портал автомаркетру, заметную долю в объеме этих продаж займут грузовики таких производителей, как Scania и MAN.
Шведская компания Volvo начала новую рекламную компанию для привлечения покупателей к своим автомобилям. Как передает портал ньюсруком, для своей новой рекламы автопроизводитель использует фотографии дорожно-транспортных происшествий и комментарии людей, пострадавших в автомобильных авариях. Так, например, первый опубликованный рассказ свидетельствует о том, как благодаря системе безопасности автомобиля Volvo V70 в результате аварии остались живы швед Патрик Энглунд, его жена и маленький ребенок. Все они, находясь в машине, были пристегнуты ремнями безопасности, а ребенок находился в специализированном детском кресле. На скорости 70 км/ч произошло столкновение машины Volvo с другим автомобилем, но семья отделалась минимальными травмами. И это несмотря на то, что автомобиль "пострадал" настолько, что восстановлению уже не подлежит.
Для проведения такой рекламной акции маркетологам Volvo пришлось пересмотреть огромное количество полицейских отчетов о ДТП, выбирая "идеально подходящие" для них случаи.