Выставка КОМТРАНС давно стала самым важным событием на рынке коммерческого транспорта в России, странах СНГ и Восточной Европы по количеству профессиональных посетителей и участников. Для Allison Transmission участие стало способом провести важнейшие деловые встречи, представить свою продукцию на суд самых профессиональных компаний в этой области и более полно осветить свою деятельность в России. Целью участия было построение и укрепление надежных отношений с производителями автобусов, грузовых машин и спецтехники в России, возможность оценить положение компании на отечественном рынке на сегодняшний день и привнести в него свои преимущества, заинтересовать как посетителей, так и самих экспонентов выгодными предложениями. Как отмечает Ларри Лав, директор по международному маркетингу: «Участие Allison Transmission в КОМТРАНСЕ было очень успешным. Благодаря выставке наши клиенты смогли в полной мере оценить работу команды Allison Transmission и компании NDGS. На выставке представляли свою продукцию крупнейшие европейские, азиатские и российские производители автобусов и грузового транспорта. Некоторые из этих экспонентов были оборудованы коробками передач Allison Transmission. Это отражает растущую в России потребность в автоматических коробках передач как для автобусов, так и для грузовиков, мусоровозов и специальной техники».
На выставке присутствовали вице-президент компании Майкл Хэдли, директор по международному маркетингу Ларри Лав, региональный директор по маркетингу в Европе Манлио Альваро, менеджер по развитию бизнеса и поддержки клиентов в Китае Винсент Янг, а также глава представительства Allison Transmission в России и СНГ NDGS Сергей Васильев и менеджер по развитию бизнеса Геннадий Копылов.
На российском рынке компания Allison Transmission представлена всего около пяти лет. Изначально коробки попали в страну либо с машинами, либо в рамках ограниченных поставок на машиностроительные заводы. Потребность в качественном сервисном обслуживании коробок передач и побудила компанию самостоятельно выйти на рынки СНГ. Но уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что компания весьма успешно завоевывает российский рынок коммерческого транспорта.