Один из наиболее успешных европейских производителей автобусов турецкая компания Temsa предлагает по выбору установку автоматической трансмиссии, производимой Allison, на некоторые модели автобусов, в том числе на «Opalin9», «Metropol» и «Tourmalin»
«Многие рынки, на которые компания Temsa поставляет свою продукцию, состоят из работающих в очень трудных условиях операторов,— говорит Танер Гайдер, заведующий отделом продаж компании Allison в Турции.— Местность почти везде является неровной и запыленной, техническое обслуживание может быть нерегулярным, автобусы часто перегружены. Очень высокое качество трансмиссий Allison и наша мощная международная сервисная сеть помогают компании Temsa выпускать изделия, которые надежно работают в данных условиях, обеспечивая им реальное конкурентное преимущество».
При трех ключевых направлениях бизнеса (производство автобусов, производство по лицензии легких грузовиков Mitsubishi и дистрибуция тяжелой техники Komatsu) производственная мощность завода компании Temsa в городе Адана (Турция) составляет 1000автобусов, 2000автобусов средней вместимости и 7500легких грузовиков. Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр в Стамбуле насчитывает свыше 200инженеров, продолжающих разрабатывать новые модели. Хотя имя компании Allison часто ассоциируется с высоконадежными трансмиссиями для больших коммерческих транспортных средств и внедорожной техники, трансмиссии меньшей мощности ее производства в такой же степени эффективны для использования на городских автобусах. Компания Temsa также быстро развивается на рынках с высоким уровнем конкуренции, например во Франции, где компания DietrichCarebus, местный эксклюзивный импортер автобусов Temsa и третья по размеру компания на французском рынке, устанавливает трансмиссии Allison на свои городские автобусы.
«Рынок автобусов является идеальным для продукции компании Allison, потому что их трансмиссии обеспечивают плавное переключение передач, благодаря чему обеспечивается комфортный разгон даже при эксплуатации в условиях частых остановок и начала движения, а также в условиях заторов на городских дорогах. Наши изделия прекрасно соответствует потребностям эксплуатирующих автобусы организаций»,— говорит Пьер Райнхарт, директор компании DietrichCarebus. Компания Temsa также намерена осуществлять поставки на испанский рынок городских автобусов с трансмиссией Allison. Работая совместно, Temsa и Allison подготавливают опытную модель «Opalin9», оснащенную трансмиссией «AllisonT280», для основного автобусного парка Испании. Автобус предназначается для эксплуатации в провинции Валенсия и уже куплен в дополнение к трем автобусам «Opalin» всего за несколько месяцев коммерческой деятельности дилера компании Temsa в Испании.
Международная сервисная сеть Allison является важным фактором наращивания компанией Temsa объемов продаж на международных рынках, в том числе в Северной Америке. С 2007года Temsa начала экспортировать свою модель автобусаTS35 с кузовом из нержавеющей стали и длиной 35футов (10,6м), оснащенного двигателем Caterpillar и трансмиссией моделиB500 компании Allison, которая была специально сконструирована для североамериканского рынка.
«МодельTS35 компании Temsa является подходящим изделием, выпущенным в подходящее время,— говорит Уим Ванхул (WimVanhool), член исполнительного комитета компании TemsaEuropeNV.— На фоне стремительно растущих цен на нефть операторы в США все более и более осознают важность совершенствования автобусного парка в соответствии с реалиями рынка. Группы уменьшаются, и пассажиры требуют большего комфорта. Оба эти качества присущи моделиTS35 с трансмиссией Allison».
Полностью автоматические трансмиссии Allison с силовым переключением передач обеспечивают низкий расход топлива, управляемость и плавный привод при всех условиях эксплуатации, поддерживая привод колес во время переключения передач для оптимального разгона даже на крутых склонах. На тяжело загруженных городских маршрутах с постоянными рывками при остановках и начале движения исключительные плавные переключения передач трансмиссии Allison обеспечивают комфортабельную транспортировку пассажиров.