Объем продаж указывает на то, что концерн Daimler Trucks смог удержаться в числе лидеров по производству грузовиков средней и большой грузоподъемности. Цифра продаж на 1% превысила аналогичный показатель за предыдщий год.
Mersedes Benz продали свыше 170 тыс. грузовых автомобилей, превзойдя предыдущий рекорд на 6%. Виновником такого успеха можно назвать фаворита года — грузовик «Актрос». Он относится к грузовикам большой грузоподъемности. На Ближнем Востоке было продано 11, 3 тысячи машин, в Латинской Америке 43 тысячи.
Mitsubishi Fuso вышел на уровень продаж в 197,7 тысяч автомобилей, что незначительно меньше уровня предыдущего года. Успех компании связан с экспортом в такие страны, как Индонезия (48 тысяч грузовиков) и Турцию (10,8 тысяч грузовиков). На азиатском рынке (Индонезия и Тайвань) Mitsubishi Fuso является ведущим производителем грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter оказался востребованным в Европе и Турции. Автомобиль изготавливается в Португалии. Уже к октябрю 2008 года было выпущено 150 тысяч этих грузовиков.
Продажи грузовых автомобилей Sterling, Thomas Built Buses, Western Star, Freightliner за 2008 год снизились на 12% и составили 104,3 тысячи. Положение в Северной Америке, в какой-то мере, спасает успешная реализация грузовиков «Каскадия» от Freightliner (95 тысяч машин). Особенно успешно «Каскадия» продается в Мексике, где ожидается открытие завода по производству грузовых автомобилей марки Freightliner.
Читать: другие новости автора Max