Так, по мнению Николая Васильевича, собственники грузовых автомобилей направляют свои усилия на удержание сформированной базы клиентов.
По данным, которыми располагает Калиничев, стоимость грузоперевозки по территории РФ не изменилась с начала текущего года по февраль. Тем не менее, условия конкуренции вынуждают автомобильных перевозчиков значительно снижать расценки. Исследования компании «ЕвроТрансЭкспедиция» отчетливо показывают, что на ряде международных направлений тарифы грузоперевозок опустились более чем на 20%.
Николай Васильевич обращает внимание на то, что стоимость перевозки грузовым автомобилем (фурой в 20 тонн) претерпела существенные изменения. В цифрах это выглядит так: на итальянском направлении цена грузоперевозки упала с 5,5 тыс. евро до 4,2 тыс., российско-казахстанском - с 7,0 тыс. до 5,5 тыс, российско-германском – с 4,5 тыс. до 3,7 тыс.
Калиничев считает логику автоперевозчиков вполне оправданной. Грузовики не должны простаивать в ожидании, что неминуемо приведет к потерям. Минимальная рентабельность, в данном случае, выглядит меньшим из двух зол.
Читать: другие новости автора Max